Обзор Call of Duty Vanguard из альфа-версии Champion Hill

Два из наиболее заметных нововведений, которые предлагает Call of Duty: Vanguard для давно существующей франшизы шутера – это новый режим, именуемый Champion Hill и окружение карты, которое реагирует на разрывающие пули и гранаты.

Новый режим, Champion Hill, добавляет сложности к формату, который, кажется, уходит корнями в режим турнира 2на2 Gunfight Tournament, представленный в Call of Duty: Modern Warfare 2019 года. Объявленный разработчиком Sledgehammer Games как смесь режимов Gunfight и Battle Royale, игроки соревнуются в одиночку, дуэтом или тройкой против семи других команд в турнире по круговой системе. Команды начинают турнир с 12 жизнями. Каждый раз, когда игрок умирает, это количество уменьшается. Заканчиваются жизни, и команда выбывает из турнира. Соревнование продолжается до тех пор, пока не останется только одна команда.

В каждом одноминутном раунде две команды соревнуются друг с другом, и команда, которая зафиксирует наибольшее количество убийств, побеждает в раунде и получает игровой денежный бонус. Однако общая стратегия в большей степени зависит от сохранения вашей собственной жизни, чем от взятия жизни другой команды, что может создать несколько странностей, которые немного уменьшат веселье и справедливость.

Раунды проходят на четырех картах в стиле стрельбища с деревянными конструкциями и транспортными средствами, обеспечивающими укрытие и предлагающими различные точки обзора, с которых можно сражаться с врагами. Добыча, такая как деньги, доспехи и жетоны дополнительной жизни, усеивает землю — обычно в незащищенных местах, где игроки должны рискнуть жизнью, чтобы взять награды. Как и в «Call of Duty: Warzone», игроки могут поднимать предметы с павших игроков, и тратить деньги на определенных станциях во время фазы покупки. Фаза покупки предшествует началу турнира, возвращается в виде перерыва в игре каждые несколько раундов, а также предшествует финальному раунду. Там игроки могут покупать и улучшать оружие, перки, очки, броню, снаряжение и дополнительные билеты жизни.

В некоторых случаях сохранение жизней приводило к менее приятным переживаниям. Иногда команды, у которых оставалось всего несколько жизней, имели тенденцию убегать и прятаться, а не вступать в бой со своими противниками. Это также создает проблему с балансом, когда остается нечетное количество.

В целом, режим представляет собой приятное изменение темпа по сравнению со стандартным многопользовательским режимом Call of Duty и режимом Battle Royale «Warzone». Это не так захватывающе, как победа в турнире Gunfight Tournament, где к концу игры адреналин бурлит во всем теле.

Карты, на которых воспроизводится режим, также демонстрируют развивающуюся среду «Vanguard». Пули и гранаты могут пробивать отверстия в определенных поверхностях (например, заколоченные окна или дверные проемы), а урон, нанесенный объектам на карте, сохраняется на протяжении всего турнира. Новая динамика выглядела и ощущалась не так хорошо, как в серии Battlefield (где взрывы могут пробивать цементные стены и разрушать целые здания). По какой-то причине казалось, что пули пронзают доски слишком точно, чисто пробивая древесину, вместо того, чтобы измельчать и раскалывать ее под ударами снарядов. Здесь стоит помнить, что это всего лишь альфа-версия игры, а не конечный продукт, а это значит, что есть время и возможности для улучшения.

Тем не менее, разрушаемые части карты добавляют некоторые интересные тактические морщины. В одном раунде игрок прострелил довольно маленькую дыру в деревянных досках, а затем выстрелил через нее из снайперской винтовки, почти полностью прикрывшись от вражеского огня.

Эти элементы окружающей среды, вероятно, будут иметь большее влияние в режимах, в которых много игроков и могут быть очень интригующим дополнением. Однако в Champion Hill очень много внимания уделяется тому, чтобы не выдавать ваше местоположение и ограничение боеприпасов и оборудования, что тратить время и патроны на изменение окружающей среды не имеет большого смысла. В целом, это новая изящная часть для франшизы.

Движение и перестрелка в игре были очень похожи на «Warzone» и «Modern Warfare», что неудивительно, поскольку «Vanguard» использует более новую версию того же игрового движка, который используется в этих двух играх. Темп действия определенно изменился в сторону более продуманного, чем в прошлогодней части «Call of Duty: Black Ops Cold War», которая больше напоминала неистовый ритм бега и стрельбы.

Это могло произойти из-за того, что запускается режим с оружием базового уровня, но отдача у этого оружия времен ВОВ явно более серьезная, чем у оружия из «Warzone». Будьте готовы внести некоторые коррективы в процесс игры.

Хотя это небольшая часть предстоящей игры, альфа продемонстрировала элементы, которые должны заинтересовать поклонников «Modern Warfare».