В документах ФБР говорится, что Никола Тесла был инопланетянином

Гениальный изобретатель Никола Тесла считается человеком, опередившим свое время. Возможно, по этой причине некоторые думали, что он является внедренцем с другой планеты, и не зря. В документе ФБР говорится, что Тесла на самом деле был... пришельцем с планеты Венера.

Источником информации о предполагаемом происхождении Теслы стала Маргарет Сторм, которая в 1959 году написала биографию ученого под названием «Возвращение голубя», полную домыслов и теорий заговора. Согласно рассекреченным в прошлом году документам ФБР от 1957 года, женщине поручили работать с «людьми из космоса». Сторм утверждает, что, собирая материал для своей книги, она получила много интригующих сведений о знаменитом американском изобретателе сербского происхождения. А некоторые из них были переданы ей через устройство межпланетной радиосвязи, разработанное Теслой в 1938 году.

Невероятные отчеты агентства США

В документе ФБР сообщается: «Оно (устройство межпланетной связи) было введено в эксплуатацию в 1950 году, и с тех пор ученые агентства поддерживали тесный контакт с космическими кораблями. Инопланетяне несколько раз посещали американскую организацию и рассказали ее представителям, что Тесла был венерианцем, прибывшим на эту планету еще ребенком в 1856 г. Он был оставлен молодой семейной паре по фамилии Тесла в отдаленной горной стране, известной сейчас как Югославия.»

Многие опубликованные записи американского агентства со времен холодной войны могут показаться абсурдными, как и само подтверждение о космическом происхождении изобретателя. В то время ЦРУ и ФБР были начеку и записывали даже самые недостоверные сообщения от информаторов из иностранной прессы. Газетные вырезки, заметки об атомных испытаниях, которые так и не были подтверждены, или свидетельства людей, утверждавших, что видели Адольфа Гитлера в Южной Америке после войны, пестрили повсюду.

Великий изобретатель Тесла

Учитывая тот факт, что знаменитый ученый был выдающейся личностью, неудивительно, что вокруг него возникло множество теорий заговоров. Достаточно сказать, что многие из идей Николы Теслы были реализованы уже после его смерти. Гениального серба, несомненно, отличал его дальновидный подход и стремление максимально удовлетворить человеческие потребности, облегчив и улучшив тем самым жизнь.

Сербский ученый был автором почти 300 патентов, более сотни его изобретений скрывали в 26 странах. Журнал Liberty в номере от 9 февраля 1935 года писал о нем: «Тесла является отцом радио, телевидения, передачи электроэнергии, асинхронного двигателя и роботов, а также первооткрывателем космических лучей».

В свою очередь, выдающийся инженер Бернард Беренд (отказавшийся свидетельствовать против Тесла во время зловещего процесса по поводу системы переменного тока) сказал, что если мы откажемся от результатов работы Теслы, «винтики промышленности перестанут вращаться, электромобили и поезда остановятся, а города погрузятся во тьму».