«Выходим с больничного»: антикризисные инструменты для отельеров на TITW online!

Последние 6 лет крупнейшая конференция по технологиям в турбизнесе проходила Travel IT WorkShop проходила в режиме живого общения. Сфера гостеприимства требует личного контакта, и мы старались сохранить этот формат, однако постпандемическая реальность вносит свои коррективы и этим летом с 11 по 13 августа мы приглашаем вас зарядиться знаниями в режиме онлайн!

Второй день конференции будет посвящен отельному сегменту. Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill расскажет об онлайн-инструментах маркетинга и продаж, которые работают в гостеприимстве при любых условиях, как выстроить стратегию продаж в нестабильном 2020 году? Как настроить рекламную кампанию, адекватную различным условиям рынка? Как, используя малобюджетные инструменты, сохранять старых и привлекать новых клиентов?

Обсудим современные инструменты управления вместе с Кирой Захаровой, генеральным директором ФГУП «Президент-отель». Обладая опытом работы в сегменте HoReCa более 20 лет Кира представит модель кризис-менеджмента в гостиничном бизнесе, а также расскажет об особенностях работы в текущей экономической ситуации.

 

«Выходим с больничного»: антикризисные инструменты для отельеров на TITW online!

Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса сконцентрируется на вопросах работы с отделом продаж: основные ошибки при его формировании, как отследить, что-то необходимо менять, а главное, понять — какие конкретные шаги для этого нужно сделать.

Отдельно обсудим роль и задачи чат-ботов при коммуникации с клиентом менеджеров отелей и туроператоров. Какие задачи решает чат-бот и как выбрать подходящий именно вам? Готовые сценарии и успешные примеры использования.

«Выходим с больничного»: антикризисные инструменты для отельеров на TITW online!

Какие ещё темы будут?

  • Как продержаться до открытия границ: обращения и продажи в период пандемии
  • Автоматизируй ЭТО! Как настроить бизнес-процессы в туркомпании и подготовиться к возобновлению продаж?
  • Взаимодействие Business Travel и государства. Новые реалии — новые возможности
  • Раскадровка после кризиса — как найти себя?
  • «Узкие места Business Travel» и как с ними выжить? Одновременные возвраты денежных средств клиентам, житие в оборотке, необходимости постоянного кредитования
  • Скорректированный прогноз роста объемов до «довоенного» уровня
  • Трансформация MICE: новые принципы работы, новые инструменты, как онлайн научился решать оффлайн задачи?

Партнеры мероприятия: Мой Агент, Cbooking, UIScom, Гид Эксперт, Аэротур, ОСИГ, TurMarketing, Madison Consult, SendPulse, DigitalWill, VIP Service, Аэрокуб, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community

Источник: trn-news