Муниципальное образование
Красочного сельсовета
Ставропольский край, Ипатовский район

Вакансии

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

администрации муниципального образования Красочного сельсовета на 01.10.2013г. 

 

ДОЛЖНОСТЬ

КОЛ-ВО

ШТАТ-НЫХ

ЕДИНИЦ

Глава муниципального образования

Красочного  сельсовета

 1 

Управляющая делами администрации

1

Главный специалист  администрации

1

Ведущий специалист

1

Специалист 1 категории администрации

1

Специалист 2 категории администрации

1

Специалист администрации

1

Инспектор

1

Статистик

0,5

Водитель 5 разряда

1

Уборщица 1 разряда

1

ВАКАНСИЙ НЕТ


Распоряжение от 31.10.2013 № 26-р О конкурсе по формированию резерва кадров


ОБЪЯВЛЕНИЕ 

Администрация муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края  объявляет конкурс  для подготовки резерва  управленческих кадров и  резерва кадров  для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправлениям муниципального образования  Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края на следующие должности: 

1.Управляющий делами администрации муниципального образования:

Квалификационные требования: наличие  высшего профессионального образования, стаж муниципальной службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности, знание Конституцию РФ, основ законодательства РФ и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службы, основ трудового законодательства, принципов организации органов государственной власти и органов местного самоуправления, основ управления персоналом, норм служебной, профессиональной этики и правила делового поведения, владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, принятие  управленческих решений и прогнозирование их последствий, разрешение конфликтов, управление персоналом и формирование эффективного взаимодействия в коллективе. 

2. Директор муниципального казенного учреждения культуры Красочного социально-культурного объединения

Квалификационные требования: наличие  высшее профессионального образования и стажа работы по профилю не менее трех лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности  не менее пяти лет, знание Конституцию РФ, основ законодательства РФ и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службы, основ трудового законодательства, принципов организации органов государственной власти и органов местного самоуправления, основ управления персоналом, норм служебной, профессиональной этики и правила делового поведения, владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, принятие  управленческих решений и прогнозирование их последствий, разрешение конфликтов, управление персоналом и формирование эффективного взаимодействия в коллективе.

3. Главный специалист - главный бухгалтер администрации муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района,  Ставропольского края

Квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования знание Конституции Российской Федерации; основ законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе, норм служебной, профессиональной этики и правила делового поведения; должен иметь профессиональные навыки: эффективного планирования рабочего времени; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; делового и профессионального общения; подготовки и систематизации информационных материалов, работы с документами, текстами, информацией.

5. Ведущий специалист администрации муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района,  Ставропольского края

Квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования Знание Конституции Российской Федерации; основ законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе;  норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения; должен иметь профессиональные навыки: эффективного планирования рабочего времени; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; делового и профессионального общения; подготовки и систематизации информационных материалов, работы с документами, текстами, информацией.

Для участия в первом этапе конкурса по формированию резерва кадров кандидаты в порядке самовыдвижения   представляют следующие документы:

а) личное заявление;

б) анкета претендента по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р.

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

е) иные документы

Документы принимаются ежедневно с 8-00 до 12-00 и  с 13-00 до 16-00, выходные дни суббота, воскресенье, по адресу: Ставропольский край, Ипатовский район ,пос.Красочный, ул.Центральная,8.

Срок подачи документов: с 01 ноября  2013г по 30 ноября 2013г.

Подробную информацию можно получить по телефону: 8 (86542) 64-7-71 

Дата создания материала: 15-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *